Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельных принадлежностей.

Дата начала: 30 мая 2011 г.
Дата окончания: 06 июня 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 7202203221 КПП 720201001
Управление государственных закупок: Тюменской области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: ЗОМП-0540/11 на поставку постельных принадлежностей.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 65 340,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: с учетом всех затрат, в том числе расходов на перевозку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг:
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: Управление государственных закупок Тюменской области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -
Контактное лицо: Калинина Нина Сергеевна
Телефон: +7 (3452) 296357
Факс:
Электронная почта:
kotirovki@72to.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
30.05.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, каб.208

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
06.06.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, каб.208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики
Заказчик:
ИНН 7202130510 КПП 720201001 Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области
Источник финансирования заказа: бюджет Тюменской области
Начальная (Максимальная) цена контракта: 65 340,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно заявке заказчика
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на склад Заказчика расположенный по адресу: город Тюмень, ул. 30 лет Победы, 85
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 дней с момента заключения Контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: безналичный расчет, 100% по факту поставки Товара в течение 15 банковских дней с момента поставки Товара на склад Заказчика и подписания актов приема-передачи Товара, счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения